наверх
Версия для слабовидящих
МБУК «Городской Дворец культуры и искусства»
Обложка новости
«Брянский молодежный киноклуб»

Брянский молодежный киноклуб

Начало 20 ноября 2017 в 19:00, 12+

Дорогие друзья, 20 ноября в 19.00 кинотеатр «Победа» приглашает всех желающих на просмотр документального киноальманаха молодых кинорежиссеров "На краю".

Фильм был снят в рамках акции «Кинопоезд. Сахалин», которая состоялась в прошлом году в рамках года российского кино.

Костяк команды — студенты режиссерских, операторских и звукооператорских факультетов ВГИКа.
Впрочем, приезжих киношников потеснила тройка сахалинцев: Илья Федоров, Екатерина Жукова и Алексей Евдокимов.
Художественными руководителями проекта стали Сергей Мирошниченко и Ангелина Голикова.

На пресс-конференции перед запуском проекта «Кинопоезд. Сахалин» звучали слова надежды, что кто-то из молодых кинематографистов в будущем станет не менее знаменит, чем Эльдар Рязанов, когда-то снимавший свои первые фильмы в Сахалинской области. Тогда это казалось делом далёкого будущего.
Участие в конкурсной программе ММКФ — это серьезный шаг молодого кинематографиста к признанию.

«Лаконичные, но выразительные истории людских судеб, история освоения Сахалина и его ресурсов, картины ежедневного трудового подвига аборигенов и приезжих, не могли не напомнить истории моих собственных родителей, отдавших большую часть своей жизни другому уголку Дальнего Востока, Камчатке.
Многие кадры и эпизоды напоминали мне родные места, вызывали щемящую ностальгию», - отзываются о фильме кинокритики.

Альманах состоит из 5 частей. Короткие истории о людях труда - о рыбаках-нивхах ("20 хвостов"), о нефтянниках ("Нефть") и шахтёрах ("Уголь") и две экскурсии - по природному заповеднику ("Остров Тюлений") и умирающему поселку, с которого когда-то и началось освоение Сахалина ("Дуэ").

Кинокритики отмечают, метафорическое название "На краю" можно понимать по-разному - «это земля на краю империи.
Край суши, за которым бесконечное море.
Жизнь, на пределе возможностей. Последние времена, за которыми забвение. Всё это видно в кадре, чувствуется, волнует».